Главная
/
Последние новости
/
Трудные решения потребители ценят больше, чем легкий выбор

Трудные решения потребители ценят больше, чем легкий выбор

В одном из них шрифт, цвета и компоновка делают информацию легко читаемой. Другой текст сверстан в непонятном стиле, из-за чего приходится даже потратить больше времени на чтение и понимание всех нюнсов.

И вот в ходе нового исследования ученые из Политехнического института Ресселера с удивлением выяснили, что если вы купили камеру из менее понятного объявления, то со временем будете больше довольны выбором.

Ученые установили, что сложности, связанные с пониманием рекламного материала, спустя некоторое время усиливают отношение к теме этого послания.

— Результаты нашего исследования обладают потенциалом реального применения, сообщил соавтор работы профессор Гаурав Джейн. — Маркетологи постоянно пытаются упростить сообщение. Но теперь-то мы знаем, что в некоторых случаях, особенно если людям предстоит сделать выбор, применение сложных и непонятных стимулов в коммуникациях поможет сделать так, что отношение к выбранному продукту со временем станет только лучше.

Потребители в результате долгих раздумий всерьез считают, что принятое решение было осознанным, хотя на самом деле они просто пытались понять рекламное сообщение.

— Когда люди выбирают между несколькими продуктами или даже между персонами на выборах, то если мы заставим их потратить некоторое время на принятие решения, в дальнейшем они будут придерживаться выбранного варианта достаточно долго, заявил Джейн.

Ученый утверждает, что когда отношение к продукту укрепляется на старте, все дальнейшие действия, такие как возвраты или отзывы, будут благоприятнее для бренда.

Результаты опубликованы в издании Journal of Marketing Communications.

Главные новости
Все новости
Цифровизация процессов поможет организациям и предпринимателям адаптироваться к новым условиям. Ведь технологии сегодня - спасательный круг для бизнеса. Об этом говорят и власти, поддерживающие IT-сферу, это понимают и компании, пережившие пандемию.
Минэкономразвития опубликовало сводный анализ развития высоких технологий в России и за рубежом. Исследование, подготовленное по поручению первого вице-премьера Андрея Белоусова, получило название "Белая книга".
О журнале
Интернет-сайт журнала «Правоотношения в инновационной экономике» (www.journal-innovation.ru) зарегистрирован в качестве сетевого издания Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор), Свидетельство ЭЛ № ФС 77-80289
от 22 января 2021 года.

г. Тольятти, технопарк «Жигулевская долина»,
Южное шоссе 163А, офис А212.
Главный редактор Джалилова Е.А.

Создание сайта
- 360ws.ru
Связаться с нами
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Скрытое поле:
Спасибо! Форма отправлена